Визовый форум VisaForum.org

Принципы финского школьного образования

  1. visaforum
    Инфо обо мне

    Хранитель

    Финское образование давно и стабильно занимает лучшие позиции во всевозможных рейтингах, перечислять которые не позволяет масштаб статьи. Однако самый главный «приз» образовательной системы страны стоит упомянуть: согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также стали самыми читающими детьми планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е – по математике.

    Но даже не это так восхищает мировое педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах финские школьники проводят наименьшее количество времени за учебой, а финское государство затрачивает на свое качественное и бесплатное образование весьма умеренные средства в сравнении со многими другими странами.

    В общем, есть какая-то тайна, разгадать которую пытаются педагоги разных держав. Финны ничего не скрывают и с удовольствием делятся опытом, организуя семинары, как в своей стране, так и по всему миру.

    Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней

    – нижняя (alakoulu), с 1-го по 6-й класс

    – верхняя (yläkoulu), с 7-го по 9-й класс.

    В дополнительном 10-м классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж, либо продолжают учебу в лицее (lukio), 11–12 классы, в нашем, привычном понимании.

    Финская школа исповедует постепенную нагрузку, доведенную до максимума только для добровольцев, выбравших «лукио», тех, кто очень хочет и способен учиться.

    finlandiya-egitim-sistemi-sinav-yok

    7 принципов «средней» ступени финского образования

    1. Равенство:

    – школ.

    Нет ни элитных, ни «слабеньких». В самой крупной школе страны учится 960 учеников. В самой маленькой – 11. Все имеют абсолютно одинаковое оборудование, возможности и пропорциональное финансирование. Почти все школы – государственные, есть десяток частно-государственных. Разница, кроме того, что родители вносят частичную оплату, в повышенных требованиях к ученикам. Как правило, это – своеобразные «педагогические» лаборатории, следующие выбранной педагогике: Монтессори, Френе, Штайнера, Мортана и Вальдорфская школы. К частным относятся и учреждения с преподаванием на английском, немецком, французском.

    Следуя принципу равенства, в Финляндии существует параллельная система образования «от детских садов до университетов» на шведском языке.

    Не забыты и интересы саамского народа, на севере страны можно обучаться на родном языке.

    До недавнего времени финнам было запрещено выбирать школу, следовало отдавать детей в «ближайшую». Запрет сняли, но большинство родителей так и отдают детей «поближе», ведь все школы одинаково хороши.

    – всех предметов.

    Углубленное изучение одних предметов в ущерб другим не приветствуется. Здесь не считается, что математика важнее, к примеру, искусства. Наоборот, единственным исключением для создания классов с одаренными детьми могут быть склонности к рисованию, музыке и спорту.

    – родителей.

    Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены.

    – учеников.

    Финны не сортируют учеников на классы, учебные заведения по способностям или карьерным предпочтениям.

    Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, считаются «особенными» и учатся вместе со всеми. В общем коллективе обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха. Финны стараются максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися – самая маленькая в мире.

    «Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», – делилась впечатлениями русская мама.

    – учителей.

    Нет «любимых» или «ненавистных грымз». Учителя тоже не прикипают душой к «своему классу», не выделяют «любимчиков» и наоборот. Любые отклонения от гармонии ведут к расторжению контракта с таким учителем. Финские учителя должны лишь выполнять свою работу наставника. Все они одинаково важны в трудовом коллективе, и «физики», и «лирики», и учителя труда.

    – равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка.

    Финны называют этот принцип – «уважительное отношение к ученику». Детям с первого класса объясняют их права, в том числе, и право «жаловаться» на взрослых социальному работнику. Это стимулирует финских родителей к пониманию, что их ребенок – самостоятельная личность, обижать которую запрещено как словом, так и ремнем. Унижать учеников у педагогов не получается в силу особенностей профессии учителя, принятых в финском трудовом законодательстве. Главная особенность состоит в том, что все учителя заключают контракт только на 1 учебный год, с возможным (или нет) продлением, а также получают высокую зарплату (от 2 500 евро – помощник, до 5 000 – учитель-предметник).

    2. Бесплатность:

    Кроме самого обучения, бесплатны

    – обеды

    – экскурсии, музеи и вся внеклассная деятельность

    – школьное такси (микроавтобус), которое забирает и возвращает ребенка, если ближайшая школа находится дальше двух км.

    – учебники, все канцелярские принадлежности, калькуляторы, и даже ноутбуки-планшетники.

    Любые сборы родительских средств на любые цели запрещены.

    3. Индивидуальность:

    Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому «корешки» – более подробное изложение, а от кого требуются «вершки» – кратко о главном.

    На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если отлично выполнил «свое» упражнение начальной сложности, получи «отлично». Завтра дадут уровень выше – не справишься, ничего страшного, снова получишь простое задание.

    В финских школах, наряду с обычным обучением, есть две уникальные разновидности образовательного процесса:

    – Поддерживающее обучение «слабых» учеников – то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии репетиторство популярности не имеет, школьные учителя добровольно справляются с дополнительной помощью во время урока или после него.

    – Коррекционное обучение – связано с устойчивыми общими проблемами в усвоении материала, например, из-за непонимания неродного финского языка, на котором ведется обучение, или в связи со сложностями с запоминанием, с математическими навыками, а также с асоциальным поведением некоторых детей. Коррекционное обучение проводят в малых группах или индивидуально.

    4. Практичность:

    Финны говорят: «либо мы готовим к жизни, либо – к экзаменам. Мы выбираем первое». Поэтому экзаменов в финских школах нет. Контрольные и промежуточные тесты – на усмотрение учителя. Существует только один обязательный стандартный тест по окончании средней общеобразовательной школы, причем, учителя не пекутся о его результатах, ни перед кем за него не отчитываются и детей специально не готовят: что есть, то и хорошо.

    В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Логарифмы или устройство доменной печи не пригодятся, их и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в Интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок, или изобразить «розу ветров» на данной местности.

    5. Доверие:

    Во-первых, к школьным работникам и учителям: нет проверок, РОНО, методистов, обучающих как обучать и проч. Программа образования в стране – единая, но представляет собой только общие рекомендации, и каждый педагог использует тот метод обучения, который считает подходящим.

    Во-вторых, доверие к детям: на уроках можно заниматься чем-то своим. Например, если на уроке литературы включен учебный фильм, но ученику не интересно, он может читать книгу. Считается, что ученик сам выбирает, что для него полезнее.

    С этим принципом тесно связаны два других:

    6. Добровольность:

    Учится тот, кто хочет учиться. Педагоги постараются привлечь внимание ученика, но если у него начисто отсутствует интерес или способности к учебе, ребенка сориентируют на практически полезную в будущем, «несложную» профессию и не будут бомбить «двойками». Не всем строить самолеты, кто-то должен хорошо водить автобусы.

    В этом финны тоже видят задачу средней школы – выявить, стоит ли данному подростку продолжать обучение в лицее, или достаточно минимального уровня знаний, кому полезнее пойти в профессиональное училище. Надо отметить, что и тот и другой путь в стране одинаково ценится.

    Выявлением склонностей каждого ребенка к определенному виду деятельности путем тестов и бесед занят штатный школьный специалист – «учитель будущего».

    В общем, процесс обучения в финской школе мягкий, деликатный, но это не значит, что можно «забить» на школу. Контроль школьного режима обязателен. Все пропущенные уроки будут «отсижены» в прямом смысле. Например, для ученика 6-го класса учитель может найти «окошко» в расписании и посадить его на урок во 2-м классе: сиди, скучай и думай о жизни. Будешь мешать младшим – час не засчитают. Не выполняешь заданное учителем, не работаешь на уроке – никто не будет вызывать родителей, грозить, оскорблять, обращаясь к умственной неполноценности или лени. Если родители так же не озабочены учебой своего ребенка, он спокойно не перейдет в следующий класс.

    Оставаться на второй год в Финляндии не позорно, особенно после 9-го класса. К взрослой жизни нужно готовиться серьезно, поэтому в финских школах есть дополнительный (необязательный) 10-й класс.

    7. Самостоятельность:

    Финны полагают, что школа должна научить ребенка главному – самостоятельной будущей успешной жизни.

    Поэтому здесь учат размышлять и самим получать знания. Новых тем учитель не рассказывает – все есть в книгах. Важны не заученные формулы, а умение пользоваться справочником, текстом, Интернетом, калькулятором – привлекать нужные ресурсы к решению текущих проблем.

    Также школьные педагоги не вмешиваются в конфликты учащихся, предоставляя им возможность подготовиться к жизненным ситуациям всесторонне, и развить умение постоять за себя.


    Школа, школа, ты мне снишься

    Учебный процесс в «одинаковых» финских школах, тем не менее, организован очень по-разному.

    1. Когда и сколько учимся?

    Учебный год в Финляндии начинается в августе, с 8 по 16, единого дня не существует. А заканчивается в конце мая. В осеннем полугодии имеется 3–4 дня осенних каникул и 2 недели рождественских. Весеннее полугодие включает по неделе февральских – «лыжных» каникул (финские семьи, как привило, отправляются вместе кататься на лыжах) и пасхальных.

    Обучение – пятидневка, только в дневную смену. Пятница – «короткий день».

    2. Чему учимся?

    1–2 кл.:

    изучаются родной (финский) язык и чтение, математика, природоведение, религия (согласно вероисповеданию) или «Жизнепонимание» для тех, кого религия не волнует; музыка, ИЗО, труд и физкультура. На одном уроке может изучаться сразу несколько дисциплин.

    3–6 кл.:

    начинается изучение английского языка. В 4-м классе – еще один иностранный язык на выбор: французский, шведский, немецкий или русский. Вводятся дополнительные дисциплины – предметы по выбору, в каждой школе они свои: скорость печатания на клавиатуре, компьютерная грамотность, умение работать с деревом, хоровое пение. Почти во всех школах – игра на музыкальных инструментах, за 9 лет обучения дети попробуют все, от дудочки до контрабаса.

    В 5-м классе добавляется биология, география, физика, химия, история. С 1-го по 6-й класс обучение ведет один учитель почти по всем предметам. Урок физкультуры – это любая спортивная игра 1–3 раза в неделю, в зависимости от школы. После урока обязателен душ. Литература, в привычном для нас понимании, не изучается, это скорее, чтение. Учителя-предметники появляются только в 7-м классе.

    7–9 кл.:

    финский язык и литература (чтение, культура края), шведский, английский, математика, биология, география, физика, химия, основы здоровья, религия (жизнепонимание), музыка, ИЗО, физкультура, предметы по выбору и труд, который не разделяется отдельно «для мальчиков» и «для девочек». Все вместе учатся варить супы и вырезать лобзиком. В 9-м классе – 2 недели знакомства с «трудовой жизнью». Ребята находят себе любое «рабочее место» и с великим удовольствием отправляются «на работу».

    3. Кому нужны оценки?

    В стране принята 10-балльная система, но до 7-го класса применяется словесная оценка: посредственно, удовлетворительно, хорошо, отлично. С 1-го по 3-й класс отметки в любых вариантах отсутствуют.

    Все школы подключены к государственной электронной системе «Wilma», что-то вроде электронного школьного дневника, к которому родители получают личный код доступа. Педагоги выставляют оценки, записывают пропуски, информируют о жизни ребенка в школе; психолог, социальный работник, «учитель будущего», фельдшер тоже оставляют там нужную родителям информацию.

    Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят.

    Мелочи школьной жизни:

    – территория школ не огорожена, охрана при входе отсутствует. Большинство школ имеет систему автоматического замка на входной двери, попасть в здание можно только согласно расписанию.

    – дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками.

    – форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках.

    – в теплую погоду уроки часто проводятся на свежем воздухе у школы, прямо на травке, или на специально оборудованных в виде амфитеатра лавочках. Во время перемен учеников младшей школы обязательно выводят на улицу, пусть даже на 10 минут.

    – домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн.

    – обучение «у доски» не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполняемые задания. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).

    – в тетрадях можно писать карандашом и стирать сколько угодно. Мало того, и учитель может проверить задание карандашом!

    Первый раз в первый финский класс

    Одна моя знакомая, недавно переехавшая в Финляндию, в прошлом году повела ребенка в 1-й класс. Она волновалась и готовилась к событию, как и положено, согласно русским традициям. Позже эмоционально делилась необычным опытом:

    «Сбор возле школы в 9 утра, 14 августа. Первый шок. Впечатление, что дети «как спали, так и пришли». Мой сын в пиджачке с галстуком и букетом выглядел как приглашенный артист. Цветов кроме нас никто не дарил, бантов, шаров, песен и прочих атрибутов праздника не было. Директор школы вышла к школьникам 1–4 классов (старшие – в другом здании), сказала пару приветственных слов и поименно указала ученикам, кому в какой класс. Все. Здравствуй, наше самое первое сентября!

    Все иностранцы определены в один класс: шведы, арабы, индус, англичанка, по паре детишек из Эстонии, Украины, России. Финская учительница и 3 переводчика. Некоторые дети посещают 1-й класс второй год, поэтому они тоже «на подхвате», в помощь.

    Второй шок, уже с положительной стороны: от родителей никакой подготовки к школе не требуется. Буквально все, «от ранцев до сланцев» (портфель, наполненный «канцелярией», шлепки для бассейна, даже полотенце) ребенку выдали в школе. От родителей вообще ничего не требуется: «все хорошо, ваш ребенок замечательный», говорят всем. Единственное, о чем заботятся – достаточно ли времени проводят вместе ребенок и родители.

    Третий, запомнившийся момент – столовая. На сайте школы меню на месяц, ребенок сам накладывает себе, что хочет из предложенного, на его школьной странице в Интернете есть «корзина». Меню учитывает любые предпочтения ребенка, любую диету, если таковая имеется, нужно только сообщить, также есть вегетарианская кухня. В столовой дети, как и в классе, сидят каждый за своим столом».

    Вот так выглядит финское среднее образование в очень кратком изложении. Может быть, кому-то оно покажется неправильным. Финны не претендуют на идеал и не успокаиваются на достигнутом, даже в самом хорошем можно найти минусы. Они постоянно исследуют, насколько их школьная система соответствует происходящим изменениям в обществе. Например, в данный момент готовятся реформы, предполагающие разделить математику на алгебру и геометрию, и увеличить часы преподавания по ним, а также выделить литературу и общественную науку как отдельные предметы.

    Однако самое главное финская школа определенно делает. Их дети не вскрикивают по ночам от нервного перенапряжения, не мечтают поскорее вырасти, не испытывают ненависти к школе, не терзают себя и всю семью, готовясь к очередным экзаменам. Спокойные, рассудительные и счастливые, они читают книжки, легко смотрят фильмы без перевода на финский язык, играют в компьютерные игры, гоняют на роликах, великах, байках, сочиняют музыку, театральные пьесы, поют. Они радуются жизни. И между всем этим успевают еще и учиться.

    Наталья Киреева, Хельсинки (terve.su)

    Отправлено 22 Февраля 2015 в 19:25 #
  2. Слава33
    Инфо обо мне

    Участник

    спасибо за информацию. подруга собирается на пмж в Финляндию - ей пригодится эта статья.

    Отправлено 13 Сентября 2018 в 14:23 #
Задать вопрос Visaforum
Вопрос/ответ к посетителям; личный опыт

Данная вкладка “вопрос/ответ к посетителям; личный опыт” предназначена для общения с посетителями сайта и для публикации личного опыта по тому или иному вопросу (обмен опытом). Обратите внимание, что в случае опубликования вашего вопроса через вкладку “Задать вопрос Visaforum” вы получите ответ нашего визового специалиста и возможность комментирования вашего вопроса посетителями сайта.

Поля, помеченные таким цветом, обязательны к заполнению.

Разрешённые коды: BBcode a blockquote code em strong ul ol li font strike center u hr img.

Для того, чтобы добавить картинку, воспользуйтесь сервисами для хостинга картинок ( photobucket, flickr, Яндекс.Фотки, Рамблер Фото и т.п.).

Для того, чтобы добавить файл в формате doc, pdf и т.п., воспользуйтесь сервисами для хранения файлов (например, Народ.ру, Файлы на Мейл.ру, Rapidshare, ifolder.ru, filehoster и т.п.).

Хотим с большим удовольствием пригласить вас к обсуждению визовых вопросов на сайте, важен не только ваш вопрос, но и ваше мнение, ваша обратная связь с нами, ваш личный опыт, которым лично вы можете поделиться с очень многими и найти интересных вам собеседников. Ниже приведены возможные варианты взаимодействия с нашим сайтом как в режиме форума, так и личной консультации.

ВОПРОС ДЛЯ VISAFORUM. ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ СООБЩЕНИЙ.

  • Вопрос для visaforum задается согласно по действующим правилам форума — http://www.visaforum.org/rules/ и правилам публикации вопросов — http://www.visaforum.org/topic/1293?replies=1#post-5798 . Обращаем внимание, что ответы на вопросы даются в общем формате сути вопроса на основании вами же сформулированного вопроса.

ВИЗАФОРУМ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ПО МЕРЕ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ. ЕСЛИ ЖЕ ВАМ НЕОБХОДИМА ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ VISAFORUM, ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ НА ПОЧТУ : info@visaforum.org  skype: visaforum1

Индивидуальная визовая консультация включает:

✔Расширенное рассмотрение вашего кейса и рекомендации
✔Помощь с подготовкой документов
✔Решение других задач при необходимости

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА В ТЕМАХ ФОРУМА!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ VKONTAKTE И НА FACEBOOK !!!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБИМЫХ СПАМЕРОВ И НАШЕЙ ОТДЕЛЬНОЙ РУБРИКИ, СДЕЛАННОЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, прежде чем спамить на форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с этой веткой: http://www.visaforum.org/topic/1353/page/3 . При этом просим обратить внимание, что Вы можете согласовать размещение информации о вашем проекте или услуге с Администрацией. Мы добрые, пишите Ж)

Закрыть

Перед отправкой сообщения будьте добры, ознакомьтесь с правилами форума. Чтобы Ваше сообщение опубликовалось, прочитайте правила и поставьте галочку "Я согласен с правилами форума" и после этого Ваше сообщение опубликуется.

О проекте

Целью создания сайта служит консолидация информационных ресурсов по выезду за рубеж для российских и иностранных граждан, возможность обмена опытом между путешественниками и специалистами, а также помощь в освоении работы с информационными первоисточниками по организации поездок, вопросам миграции, обучению за рубежом, оформлению виз, заграничных паспортов и многое другое. Мы будем очень вам признательны, если вы поделитесь на этом форуме своим личным опытом по организации путешествий, переезду в другие страны, обучению и работе за рубежом, получению виз и любым другим полезным опытом. Мы хотим, чтобы любой посетитель смог найти здесь интересующую его информацию и очень ценим ваш личный вклад.


Visaforum.org носит справочный характер и мы рекомендуем уточнять информацию у сотрудников посольств и официально уполномоченных учреждений при организации своей поездки и перед оформлением виз, паспортов, приглашений или непосредственно перед поездкой в безвизовые страны.


Мы открыты для новых идей и ваших предложений по сотрудничеству. По всем интересующим вопросам пишите info@visaforum.org.

Все права защищены и охраняются законом. http://visaforum.org является объектом авторского права. Материалы http://visaforum.org разрешены для использования только c письменного разрешения Администрации сайта http://visaforum.org/, а также с указанием активной ссылки на http://visaforum.org.

Общие правила


•    Прежде чем писать сообщения и создавать темы, просьба ознакомиться до конца с данными правилами и прочитать FAQ по визам, Визовый справочник и приведенные ссылки по оформлению виз, a также темы других пользователей, возможно, ответ на ваш вопрос найдется.
•    Писать на форуме могут и незарегистрированные пользователи. После того, как вы напишите и отправите ваше сообщение, перед вами появятся данные Правила форума, которые вам необходимо принять, поставив галочку в окошке "Я согласен с Правилами", после текста Правил, после этого ваше сообщение опубликуется. Однако рекомендуем вам для удобства обращения с ресурсом зарегистрироваться как Участник, либо Специалист. Для Специалистов:  Разрешается размещать аватары своих компаний, в профиле есть возможность для размещения ссылки на свою компанию и другие поля для собственной идентификации.
•    Форум структурирован по темам, где вы можете оставлять свои вопросы и создавать темы в соответствующих разделах, например: Оформление выездных виз и визовые формальности по странам мира — Визы в страны Европы — Виза в Германию — Ваша тема. Все новые темы и сообщения появляются в вкладке «Последние обсуждения», так что их будет легко увидеть.
•    Если на форуме уже существует аналогичная тема, соответствующая вашему вопросу, то рекомендуется свой вопрос задавать именно в этой теме.
•    Подробнее о том, как надо и как не надо задавать вопросы на форуме рассказано тут: http://www.visaforum.org/topic/1293?replies=1#post-5798
•    Если вы обнаружили смысловую ошибку в Визовом справочнике, либо ошибку технического характера, просьба воспользоваться вкладкой «Сообщить об ошибке», ваше сообщение будет рассмотрено и в случае подтверждения неточностей ошибка будет устранена.
•    Если вы желаете получить ответ на ваш вопрос по электронной почте, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями в любой из тем форума во вкладке "Задать вопрос visaforum".
•    Уважаемые пользователи сайта! Если наш сайт вам понравился, если вы обладаете опытом, которым вы готовы поделиться с окружающими, мы будет очень признательны вам, если вы напишите о результатах и поделитесь уже своим опытом с другими пользователями сайта - это очень поможет дальнейшему развитию форума и его посетителям, то есть вам.

Что запрещено и может быть удалено Администрацией:


•    Темы и сообщения, созданные в неподходящем разделе, либо НЕ относящиеся к теме раздела будут удаляться, либо переноситься в соответствующий раздел по усмотрению Администрации.
•    Если вы хотите, чтобы вам ответили, то задавайте ваш вопрос развернуто. Односложные вопросы, состоящие из одного предложения, например, "Как мне оформить визу в Америку?" могут быть удалены
•    Запрещаются любые сообщения рекламного характера (коммерческой рекламы) без согласования с Администрацией. Запрещено использовать форум в качестве площадки для продвижения своих собственных услуг, а также попыток предложения/навязывания посетителям форума своих услуг.
•    Если пользователь сайта желает обратиться напрямую за услугами Специалиста, либо в его организацию, то рекомендуется решать данный вопрос в частном порядке посредством любых других средств связи (электронная почта, IСQ, телефон и т.д.).
•    На форуме, где идет обсуждение того или иного вопроса, участникам запрещено размещать личные данные: свои телефоны, эмейлы и т.д. Это правило также распространяется и на Специалистов форума. С форума такие сообщения будут удалены, а участники, нарушавшие данный пункт, будут наказаны по усмотрению Администрации. Исключением может быть раздел Биржа труда, объявления, предложения по сотрудничеству.  .Чтобы с вами были легко связаться для приватного общения советуем рекомендуем пройти процедуру регистрации на форуме и заполнять свой профиль полностью.
•    Форум - это место, где люди взаимно общаются и помогают друг другу.  Поэтому сообщения «напишите мне ответ на электронную почту» здесь крайне не приветствуются. Подобные сообщения могут быть удалены с сайта, а авторы наказаны за непонимание. Но если вам необходима именно личная консультация, мы готовы вам предложить такой вариант взаимодействия по электронной почте на возмездных условиях.
•    Запрещены ссылки на коммерческие ресурсы туристических компаний и другие интернет-форумы в рамках сообщений на форуме. Они будут удаляться Администрацией. Запрещено размещать ссылки на другие ресурсы, в т.ч. не по теме обсуждения, размещенные несколько раз и т.п., если пользователь имеет в этом какую-либо коммерческую выгоду. Исключение может составлять профиль Специалиста форума, где разрешается ссылка на собственный сайт или сайт компании, размещенный в профиле Специалиста. Однако при публикации какой-либо новости, либо информации, относящейся к теме сообщения, обязательна ссылка на источник или указание автора текста.
•    Запрещены любые сообщения, разжигающие рознь на национальной, политической, межрелигиозной почве, c оскорбительными высказываниями в адрес других участников Форума и обсуждение действий Администрации.
•    http://visaforum.org за легальность в оформлении паспортно-визовых документов и мы стремимся к тому, чтобы объяснить как оформлять визы и другие документы легальным путем. На данном ресурсе запрещены рекомендации, связанные тем или иным образом с подделкой документов, нелегальной миграцией и прочего.
•    Пользователям http://visaforum.org запрещено писать более чем под одним зарегистрированным  именем (ником). Тоже самое касается и пользователей, пишущих анонимно как Гость сайта.
•    Запрещено выбирать в качестве имени пользователя (под которым вас все будут видеть на сайте) доменные имена - имена сайтов.
•    При написании сообщений запрещено использовать любые другие шрифты, кроме принятого по умолчанию. Запрещено писать сообщения с включенным капслоком (только заглавными буквами), жирным выделением и т.д.
•    Основной язык этого форума - русский. Разрешено оставлять сообщения только на русском языке, не допускается написание сообщений латиницей, либо на ином другом языке, кроме русского. Исключение могут составлять только цитаты с указанием источника.  В случае отсутствия русской раскладки на вашей клавиатуре для написания сообщений на нашем Форуме просьба пользоваться виртуальной клавиатурой.
•    Нежелательно оставление малоинформативных и несодержательных  сообщений, в том числе сообщений благодарности.  Если вы хотите сказать только "спасибо за ответ", то в этом нет необходимости, поскольку множество таких сообщений затрудняет прочтение тем форума.

Администрация оставляет за собой право:


•    Вносить изменения в заголовки тем, объединять или удалять сообщения (фрагменты сообщений, темы) без предупреждения, уведомления и объяснения причин.
•    Вносить изменения в настоящие Правила без предупреждения и уведомления и объяснения причин.
•    Просим иметь в виду, что доступ в конференцию пользователей, нарушающих настоящие Правила, может быть приостановлен на любой срок, определяемый по усмотрению Администрации, включая полное прекращение доступа. Также Администрация оставляет за собой право на любые другие меры в рамках данного форума, по отношению к лицам, нарушающих данные Правила.

Я, пользователь visaforum.org:


•    я осознаю, что визовые правила разных стран подвержены изменениям, многие случаи индивидуальны и основаны на субъективных оценках участников того или иного случая и полученная информация на этом ресурсе не гарантирует того, что в моем случае все пройдет точно также.
•    я понимаю, что данный форум, несмотря на его посещение специалистами в области визово-миграционной сферы, а также людьми, имеющих богатый опыт в оформлении виз, не является очной или официальной консультацией, а служит только для обмена опытом в визовых и других вопросах, а значит и его содержимое не может расцениваться как консультации. Советы, оставленные на этом форуме, не имеют юридической силы и выражают лишь частное мнение отвечающего по тому или иному вопросу и его личный опыт.
•    я осознаю, что полноценная паспортно-визовая консультация в интернете невозможна, поэтому и не буду таковой ожидать. Вся ответственность за возможное причинение ущерба в результате предоставления мне некорректной информации (не соответствующая вашему случаю по той или иной причине) на данном ресурсе лежит только на мне.
•    я понимаю, что информация, предоставленная на данном ресурсе, носит исключительно справочный характер, а данный сайт является лишь информационно - тематическим ресурсом для широкого числа пользователей.
•    я осознаю, что Администрация не несет ответственности за действия Пользователей сайта и не может предупредить, например, нарушения авторских прав, иные нарушения законодательства. Однако в случае обнаружения такого нарушения, а также претензий правообладателей Администрация вправе принять меры по удалению данной информации с сайта, а также санкции к учетной записи нарушителя.
•    я понимаю, что http://visaforum.org в лице его Администрации не несет ответственности за действия третьих лиц, а также возможную некорректную информацию и советы, оставленные на этом форуме.
•    я понимаю, что оформление визы или другого документа, прохождение пограничного контроля в той или иной стране, наличие соответствующе оформленных документов согласно официальным требованиям - это сфера исключительно моей личной ответственности и никого другого.
•    я осознаю, что данный сайт является открытым информационным ресурсом для широкого круга пользователей.  И любая из ситуаций, описанная пользователем, вопрос, рассматривается прежде всего с точки зрения общей практики, а не чьего-то индивидуального случая, который, как правило, невозможно предусмотреть по одному или нескольким сообщениям.
•    я понимаю, что та персональная информация, которую я сам пишу о себе на форуме, публично доступна посетителям и участникам http:/visaforum.org, среди которых также могут оказаться и консульские сотрудники.

 

Ответственность сторон в рамках личных консультаций:  Мы делаем нашу работу максимально качественно, однако мы не несем ответственности за действия третьих лиц и сторон - а именно посольств, учебных заведений и прочих инстанций, в том числе визовых и иных отказов, а также за интерпретацию вами полученной информации в рамках консультации или на данном сайте. Согласие на личную консультацию означает, что вы принимаете эти условия, а также Правила форума в действующей редакции.

В случае, если мы не можем оказать вам услугу по тем или иным причинам, мы оставляем за собой право отказа в одностороннем порядке.

 

Тексты, представленные на данном веб-сайте, не могут рассматриваться в качестве официального источника информации. Прочтение и дальнейшее использование данной информации посетителями сайта visaforum.org не влечет за собой никаких обязательств со стороны Администрации сайта.


Участие в данной конференции добровольно, соответственно, посещая http://visaforum.org , вы принимаете настоящие Правила.
Вы можете связаться с нами по адресу: info@visaforum.org.

Всем приятного общения,
С уважением, Администрация visaforum.org

RSS-фид этого форума



Зарегистрироваться или войти в систему

Rambler's Top100